×
Клоун и демон перформанса
18 июня 2013

Ряд привходящих обстоятельств заслонил и отодвинул фигуру Давида Бурлюка в тень. Это и замалчивание роли авангарда в советском искусствознании, и железный занавес между Западом и Востоком, и долгие годы стагнации, эстетический хаос в российском искусстве переходного периода и, наконец, его ранняя эмиграция. Между тем время корректирует историю русского искусства и выявляет законное и значительное место художника, поэта и практика публичного жеста в плеяде великих имен русского авангарда.

Простые имена языка
18 июня 2013

Весной в новом выставочном пространстве «Рабочий и колхозница» состоялась выставка, приуроченная к 100-летнему юбилею Международного дня борьбы за права женщин. Выставка, не будучи феминистской по сути, представила множество образцов женского искусства.

Свобода, равенство и сестринство
18 июня 2013

Феминистское искусство в США и Европе 1970-1980-х

Перформанс: внутри и снаружи
18 июня 2013

Беседа Лизы Морозовой и Марины Перчихиной

Перформанс: искусство мутации
18 июня 2013

Перформанс как художественный жест, совершаемый художником публично, находится на стыке жанров и изобразительных кодов. В стремлении ниспровергнуть и переформулировать стилистические догмы он воплощает дух исторического авангарда, зарождавшийся (хотя и не получивший еще в то время своего названия) на оживленных вечеринках футуристов, дадаистов и русских конструктивистов.